7/15/2013

и целого Мира мало

With people like us our home is where we are not.

F.S. Fitzgerald 'The side of Paradise'

The traveller sees what he sees, the tourist sees what he has come to see.

G.K. Chesterton







Сложнее всего заметить красоту вокруг себя, посмотреть на среду своего обитания другими глазами, сесть в пригородный автобус и заново открыть Беларусь. Мы это сделали.
Сложнее всего писать о красоте родной земли, о ее чистоте, о добрых людях. Это то сокровенное, чем я делюсь только с самыми близкими.
Мы ехали в Мир через картофельные поля, местечки вроде Столбцов, нас встретил дождь и разливное Лидское. И несмотря на то что я не смогла закончить ни одного белорусского стихотворения, меня наполняла гордость и счастье. 
Я карабкалась по узким лестницам, носилась по этому маленькому городку, промокшая от дождя, щелкала и щелкала кадры, и всё равно не могла до конца поверить, что я у себя дома.
Мне мало одной жизни, мне целого мира мало, чтобы понять, что самое счастливое место на Земле это та самая точка, в которой я нахожусь прямо сейчас.































2 комментария:

  1. Какая ты красивая и счастливая :)

    ОтветитьУдалить
  2. и сонная, и мокрая еще, но это совсем другая история... спасибо )))

    ОтветитьУдалить