3/27/2017

Deauville a la Plage

Неуловимая граница между двумя городами Довиль и Трувиль
Неповторимые довильские зонтики
Это был тот самый день, когда чуть приоткрыв глаза и распахнув дверцу балкона, я увидела широкую полоску белоснежного песка, сливающегося с пенной водой Атлантического океана, по ней гордо вышагивали нормандские скакуны параллельно своим статным высоким наездникам. Это был тот самый день, когда хочется прыгать от счастья, обливаться розе на пляже, есть французские булки и много-много смеяться. 
Довиль готовился к ежегодной регате. На песке в ряд расставляли белые стулья, на пляж медленно прибывали почетные гости и сползались поглазеть обычные городские зеваки. Мы со Скарлетт гуляли вдоль знаменитых пляжных кабинок американских звёзд кино, которые, говорят, можно даже взять в аренду. Меня поразило, что кабинки есть не только у таких динозавров Голливуда, как Клинт Иствуд, Джон Траволта и Мерил Стрип, но и у молодых звёзд американского кинематографа, как Джессика Честейн, например. Согласитесь, иметь пляжную кабинку на побережье во Франции гораздо практичнее, чем какую-то звезду, замурованную в асфальт на Аллее Славы в Лос-Анжелесе. Тем не менее, я почему-то сомневаюсь, что актеры и актрисы действительно пользуются этим довильским ноу-хау.
В поисках настоящего французского завтрака, мы дошли до пляжного кафе Bar de la Mer, которое предлагает шикарный вид на море, являясь одним из лучших people watching spot, не заморачиваясь по поводу меню. Багет, джем, pain au chocolat, кофе с молоком - старая безотказная французская формула, придающая сил на счастливый солнечный день на пляже. Я сидела, жевала тёплый багет с соленым маслом, вдыхала соленый морской воздух, отвечала на вопросы любопытных французов, неравнодушных к лохматым щенкам. На обратном пути мы встречали много людей с собаками и болтали с каждым на смеси французского с английским, погрузившись с головой в атмосферу буржуазного Довиля, где у каждого, будь это человек, собака или лошадь, яхта или дом, есть своя история, родословная и, ясное дело, цена.
После обеда стало по-летнему тепло, мы схватили бокалы и бутылку розе, и отправились на пляж, который был усыпан палатками и покрывалами семей, как и мы радующихся солнцу и лету.
Не успели мы допить бутылку розового вина, прохладного, слегка кисловатого с нежным фруктовым ароматом, хранящую закатные лучи и запах дубовых бочек Лазурного побережья, как, словно по мановению невидимого дирижера, бесцеремонно раздался гром, а за ним, не заставляя себя долго ждать, обрушился ливень, тёплыми каплями падая в пустые бокалы. Пляж опустел так быстро, что мне на секунду показалось, что все это были не обычные люди, а статисты, участвующие в массовке к очередному фильму Жака Деми. Мы остались, долго бегали по воде, промокли до нитки, растеряли вещи в песке по всему пляжу. Казалось, мы одни в этом городе, в этом дожде, и в этом, ребята, было самое настоящее, чистое и бескрайнее счастье. Поэтому очень важно помнить, что сколько бы буржуазности и аристократизма не было бы в этом городе, стране, мире, грянет гром и польётся дождь, который смоет всю лишнюю мишуру и блестки, оставляя место лишь искренним и бескорыстным чувствам.
Бескрайние просторы пляжа Атлантики
Скарлетт позирует у места Киану Ривза на пляже
Портретная серия "Faces a la Mer"
Clint Eastwood's beach spot
Jack Nicolson's beach spot
Bar de La Mer
Brunching at the Bar de La Mer
вам не кажется, что эти комнаты выглядят, как лошадиные стойла?
Я и Скарлетт через много-много лет
Единственный раз, когда можно было одеться по-летнему
The Chill
Принцесса песков

Комментариев нет:

Отправить комментарий