3/09/2017

Paris Summer


Отлично помню то чувство свободы после сдачи экзаменов и защиты диплома. Самая настоящая нирвана после затяжного стресса. И не было больше успокаивающих таблеток и ощущения, что тебя все бросили на растерзание волкам. Можно было долго гулять по зеленым паркам и старым пражским улочкам и наконец-то подумать об отдыхе.
В июне выпало несколько свободных дней, которые мы решили провести во Франции. Я просто соединила одной линией на карте места, в которых мечтала побывать.
Оставалось лишь спланировать маршрут, найти жилье и купить билеты. Загвоздка была в том, что нас уже было трое: а путешествия с собакой – это, скажу я вам, особый вид боевого искусства.
Проснувшись субботним утром, я схватила Скарлетт, и мы вместе помчались в аэропорт. Чехи обожают собак, и в аэропорту Вацлава Гавела у нас не было никаких проблем. Рейс до Парижа был совместным, я понимала, что на каком-то этапе у меня попросят заплатить 60 евро за собаку. Но никто так ничего и не потребовал, и самый первый полет для Скарлетт по счастливой случайности оказался бесплатным и безмятежным. Самое главное – хорошо погулять и ничего не кушать перед вылетом, тогда ваш лохматый друг проспит весь полет благодаря вибрации самолета. Интересно, почему это не прокатывает с детьми? После приземления тоже желательно погулять и дать собаке воды.
Вы удивитесь, узнав, как мало отелей разрешают проживание с домашними животными! A если и разрешают, то цена за проживание собаки может оказаться дороже проживания людей. Поэтому Скарлетт путешествовала тайно в своей сумке, и если мы куда-то уходили и оставляли ее одну, мы просто вешали на дверь табличку «не беспокоить».
Намучавшись в прошлый раз с поиском нашего UberPool по всему аэропорту Orly, в этот раз мы заказали трансфер через службу Blacklane. Водитель встречает вас с табличкой в аэропорту и довозит до места назначения на комфортном новом автомобиле. Заказ и оплата осуществляются через мобильное приложение: всё просто и надежно.
В отеле Best Western Saint Martin Bastille меня ожидали самые теплые поздравления с окончанием учебы в магистратуре. Утром я проснулась с чувством будто и не было в моей жизни тех непростых двух лет, когда я просыпалась в 5 утра и ложилась спать в 11 после долгого рабочего и учебного дня. Такой легкости и счастья я не испытывала очень-очень давно.  В открытое парижское окно светило летнее солнце, и нас ожидало удивителное путешествие в Нормандию.
Мне было непросто найти в Париже подходящее место длы прогулки с собакой. Скарлетт любит зеленые полянки, где можно радостно бегать и нюхать цветы. Таких мы не обнаружили. Мне жалко парижских собак - они не знают счастья бескрайних просторов Центральной Европы. Набережные Сены не в счет: они засраны и усыпаны осколками стекла. В саду Тьюильри собакам позволено гулять только на верхней терассе. Мы так мечтали посидеть на зеленых стульчиках под тенью деревьев, как герои любимых книг. Но в тот знойный полдень нам помешали волонтеры сада на велосипедах, которые вежливо показали  нам, куда надо отправиться всем романтикам с собаками.
Завтракать в Париже нужно в кафе Oberkampf. Шакшука, кофе и тосты с соленым маслом в самой уютной атмосфере заставляют почувствовать себя в гостях у очень родного друга, который исколесил полсвета и познал секреты кухни народов мира. Мы обязательно вернемся!
Груженые чемоданами мы отправились на Лионский вокзал забрать нашу арендованную машину. Так началось самое романтичное путешествие прошлого лета, о котором я вам скоро все все расскажу. Но сегодня ведь о Париже, правда?
Дело в том, что тем летом мне удалось побывать в Париже три раза.  Во второй раз,  совсем короткий, я стояла у отеля, ожидая водителя Blacklanе, рядом проходили сьёмки фильма, и ко мне подошел прохожий французский дядюшка и спросил, не снимаюсь ли я в этом кино. Так со мной ещё никто не флиртовал, и я решила написать об этом здесь, чтобы не забыть, как это было мило.
В третий раз мы вдвоём со Скарлетт прилетели в Париж накануне финала Евро 2016. Отель оказался у черта на рогах, "но может оно и к лучшему" подумала я, и отправилась знакомитьcя с модным районом Le Marais, который летом не показался мне таким уж очаровательным и прекрасным.  Я попробовала худший nicoise в своей жизни, вкус которого, а точнее безвкусность, не смогло перебить даже мороженое Movenpick. Place de Vosges была усыпана полуобнаженными французами так, что яблоку негде было упасть. Они общались и загорали, как на картине Эдуарда Манэ.
И наконец, 30-градусная жара - не самое лучшее время для долгих пеших экскурсий по пылным большим городам. Футбольный финал мы смотрели в безопасности в уютном номере отеля с черешней и французским пивом, болея одновременно и против французов, и против  португальцев. Теперь каждый раз, когда я вижу Гризмана по телевизору, у меня начинает нервно дергаться глаз.
Лето - худший сезон для поездки в Париж: он вымирает. Местные отправляются в Нормандию, в Бретань, или к Лазурному берегу. В городе царит жара и духота. Туристов по-прежнему море. Никогда не стоит лететь в Париж с нелюбимыми, и никогда не стоит лететь в Париж летом.
Хочу поделиться с вами местами из моего bucket list, где я ещё не была. Если вы там уже побывали и считаете, что не стоит тратить время, либо у вас есть другие пароли и явки, милости прошу в комментарии!

Top of Eifel Tower
Musey d’Orsay
Louvre
Opera Garnier
Musée de la Vie Romantique
Foundation Louis Vuitton
Rue Crémieux
Shakespeare&co
Le Perchoir
Fragments
L’Avenue
Café de Flore
Odette
Ober Mama
Bir-Hakkeim Bridge
Galerie Vivienne
Centre George Pompidu







 























Комментариев нет:

Отправить комментарий